Обучение послеголу 2022

Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
1
ВНИМАНИЕ!!! ЭТОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБЛОКИРОВАН!!! Если вы планируете сделку с его участием, настоятельно рекомендуем вам ее не совершать!!! Контакты заблокированных пользователей могут быть удалены!!! Если вы просите заблокированного пользователя связаться с вами или оставляете свои контакты в теме которую создал заблокированный пользователь, то такие действия приведут блокировке ВАШЕГО АККАУНТА!!! Для вашей безопасности всегда используйте проверенных гарантов!!!
Приветствую всех, друзья!
Меня зовут Даниил и я плотно занимаюсь послеголом уже 5 лет.
Начинал, как и большинство новичков, со ставок на прямой ПГ на небезызвестных иксах.

По началу все шло хорошо, я нашел рабочие фиды (трансляции) с рабочей задержкой. Вытащил с личного аккаунта около 40 тысяч рублей (на тот момент это казалось феерическим успехом), и, конечно, акк улетел на вериф с последующей порезкой.

Дальше были аккаунты на друзей, родственников, знакомых, все по стандартной схеме.

Со временем приходил опыт и понимание, от чего аккаунты умирают быстрее, какие ставки привлекают внимание бк, как и когда правильно выводить деньги.

Безусловно на приобретение этого опыта было потрачено немало сил и денег, и тратится по сей день, так как в этом деле важно всегда держать руку на пульсе.

Какие-то бк становятся менее лояльными, где-то находятся новые бк и новые способы заработать на ПГ.

Знаю, что многим хотелось бы получить все и сразу, на блюдечке с золотой каёмочкой. Причины могут быть разные - кто-то ленится, кто-то не имеет столько времени на глубокое изучение данной темы.

Я готов поделиться своими знаниями с Вами, начиная с азов. А именно:
  • Как правильно ставить ПГ
  • Какой спорт на какой бк лучше ставить
  • Какие рынки выбирать
  • Как работать под продажу
  • Как избежать блокировок за мультиаккаунт (безопасность).
  • Как работать на новорегах
И другие "фишки", которые я расскажу и покажу в процессе обучения.